Княжич ([info]al_stal) wrote,
@ 2007-12-28 22:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:политика, фотография

Суд НЕ выполнил волю моего народа
Был на акции в защиту офицеров.



Всего собралось человек 100 - опасался, что будет меньше, но надеялся, что придет намного больше. Народ, вопреки ожиданиям, достаточно взрослый на вид - от 22х до 40ка лет.
Собрались у входа в здание Верховного суда. В дверях настороженно торчали пять - шесть ментов во главе с майором, время от времени переговоариваюимся с кем-то по рации.
Лично знакомых мне не встретил, узнал только [info]neirolog и [info]roman_n, бывших своего рода эпицентрами толпы.
Роман пообщался с майором и призвал нас перейти к входу прохдной, куда мы и переместились, сопровождаемые ментами. У проходной маялось еще пять - шесть сержантов и лейтенант.
Роман подошел к двери проходной и, под апплодисменты, начал "перфоманс - выступление", рядом с ним "оттанцовывал" Иван. Речь Романа я, по тугоухости не слышал. В конце Роман достал лист с фотографией Аркачева за решеткой и подписью "Суд НЕ выполнил волю моего народа". На этом акция вроде как закончилась, и я совсем уже собрался подойти к организаторам и познакомиться лично, но тут к [info]roman_n подошел майор, они минуту-другую поспорили, после чего Роману, Ивану и бывшей с ними девушке предложили пройти до машины. Народ понемногу разошелся.



Эт моя первая публичная акция, кстати... Ощущение... Ощущение того, что это все - как слону комар. Ну, собрались 100 человек, ну выразили протест. Ну разошлись... Никакой реакции на это не последовало и не последует. А Новом Арбате, в трех минутах ходьбы, никто даже и не заметил - там "кипит" своя жизнь - проносятся машины с мигалками, в рестаранах празнуются корпоративники, в магазинах раскупают подарки, в переходе нищие просят деньги... Каждый делает свое дело, а до творящегося судебного произвола есть дело только нескольким сотням людей в ЖЖ и нескольким десяткам у здания суда. Этим систему не прошибешь.




(32 comments) - (Post a new comment)


[info]soviet_engineer
2007-12-28 07:25 pm UTC (link)
Зря ты так. Вода камень долбит. Тем более, что уроды у власти смертельно бояться любого проявления недовольства.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:06 pm UTC (link)
Ну, такая "толпа" их не испугает ((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-12-28 09:24 pm UTC (link)
Блин, а мы разговаривали? Ужель я все пропустил ^(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:39 pm UTC (link)
Не, не разговаривали. Я до акции отвлекать не хотел, а после, как Романа и тебя забрали, уже было поздно =)
Ну да еще пообщаемся, это ж только начало борьбы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-12-28 11:16 pm UTC (link)
угу :) Обязательно, спасибо тебе.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinazen
2007-12-28 07:50 pm UTC (link)
Это начало. Надеюсь. Это не Каспаров, проплаченный из Англии и не детки бывших. Это позитив. Движуха. Жалко в Питере трудно организоваться

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:07 pm UTC (link)
Ну, будем ждать, что Роман еще придумает...

(Reply to this) (Parent)


[info]neirolog
2007-12-28 09:25 pm UTC (link)
в Питере Мирослав организует, гляньте Топ.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_asz
2007-12-28 08:06 pm UTC (link)
Нет. Надо продолжать. Нам ведь вдалбливают исподволь "плетью обуха не перешибешь". Хрен им.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:07 pm UTC (link)
Продолжать-то надо, да....

(Reply to this) (Parent)


[info]orthannaer
2007-12-28 08:18 pm UTC (link)
Молодец что сходил. Я иногда очень жалею что зная многое просто нет времени, совсем нет времени поучаствовать. :(

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:10 pm UTC (link)
Ну, будем ждать, будет ли толк от этой акции и что дальше будет...

(Reply to this) (Parent)


[info]noth_special
2007-12-28 08:25 pm UTC (link)
Пробьешь. Знаешь, есть варианты, когда на улицу выходят несколько тысяч. Но лично я бы не взялась такую толпу контролировать.

(Reply to this)


[info]noth_special
2007-12-28 08:25 pm UTC (link)
Прошу не забывать, что все настроения отслеживаются и попадают в аналитику. В том числе и такие вот акции.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 09:10 pm UTC (link)
ну да, попадают. Попадает, что недовольных - всего-ничего... ((
*это я так ворчу ) *

(Reply to this) (Parent)

Мандариновая акция
[info]bloggbaster
2007-12-28 09:07 pm UTC (link)
Поддержите мандариновую акцию за ребят, мы заставим мир обратить внимание на это дело Аркачева

http://bloggbaster.livejournal.com/

(Reply to this)


[info]___moonlight___
2007-12-28 10:09 pm UTC (link)
Это не система... Мне до сих пор вспоминается один стих, переложенный на песню...

"Там льётся металл,
Здесь льётся вода
Мы слишком спокойны -
Вот в чём беда!"

Пришли, потусовались... А дальше-то что?
Нужно было принять на этом собрании граждан документ. Подписать. Действовать далее...
Это ИМХО...

Вы всегда ставьте себя на позицию этой самой "власти". Очень много полезного приобретёте, а самое главное - эффективность

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-28 10:25 pm UTC (link)
"Нужно было принять на этом собрании граждан документ..."

Во-первых, четыре кассационные жалобы уже направлены.
Во-вторых, участниками в индивидуальном порядке написаны ображения к президенту.
В-третьих, если бы на "собрании" начался сбор подписей, Роман не вышел бы из КПЗ через 10 минут - потому что "перфоманс" автоматически превратился бы в пикет - пикет незаконный, а, значит, его участники могут быть задержаны, а организаторы - привлечены.
В-четвертых - это только начало. Первый шаг, потому что сходу что-то организовать - трудно.
В-пятых, когда я слышу "Нужно было..." хочется ответить - "Вы знаете как надо? Действуйте! А мы поддержим!".


(Reply to this) (Parent)


[info]cupol
2007-12-29 12:11 am UTC (link)
Да. Одни ЖЖ-сты...

(Reply to this)


[info]black77
2007-12-29 01:43 am UTC (link)
мне кажется, что все это бесполезно.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-29 02:29 pm UTC (link)
ну, об этом будем судить по итогам - удастся или нет освободить Аркачева...

(Reply to this) (Parent)


[info]black77
2007-12-29 01:47 am UTC (link)
Но в любом случае хочу выразить свое уважение таким ребятам, как ты.

(Reply to this)


[info]resident_evil2
2007-12-29 02:35 am UTC (link)
IMHO, дело удалось. Хорошо так аккуратно придумали: это не митинг, а перформанс. Это уже метод.
Хорошо было бы, если бы ещё из прессы кто-то это заснял и репортаж поместил в какой-никакой газете.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-29 02:32 pm UTC (link)
удалось ли дело, станет ясно, только когда освободим Сергея.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-12-29 04:14 am UTC (link)
перешибем!

(Reply to this)


[info]ru_teacher
2007-12-29 06:09 am UTC (link)
Нужен независимый ресурс, а не жж-кухонный уголок

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-29 02:31 pm UTC (link)
В ЖЖ народу больше.

(Reply to this) (Parent)


[info]alena_w1
2007-12-29 10:57 am UTC (link)
Суд тщательно спланирован, а зачем? Кому выгодно создать ангелов-героев? Кто хочет конфликта и какого именно? Что за манипуляционные технологии обкатываются на нас как на мышах??

(Reply to this)


[info]_k1
2007-12-29 12:01 pm UTC (link)
МОЛОДЕЦ
Был бы в Москве - обязательно бы присоеденился несмотря ни на что. С Украины это как-то тяжело..

Насчет "кипит своя жизнь" и "мухе комар" - это таки да, но и "капля камень точит" никто еще не отменял.

Ну нет у нас/вас гражданского общества, ну что с этим поделаешь. Общество есть, граждан почти нет. Одумаются, когда резать будут, да поздно будет.
И власти все по барабану. Она отдельно, мы - отдельно. можем кричать чего угодно - по барабану. Пока. Но, надеюсь, станет нас больше. И тогда можно буде предъялять счет за все. Надеюсь дожить до этого и боюсь, что к тому времени может уже СВД и не смогу поднять, потому как стар совсем стану. Грустно...
И детей наших жалко.

(Reply to this)


[info]baloban
2007-12-29 02:11 pm UTC (link)
интересно, может как-нибудь к этим ментам подойти - и заговорить на тему - может кто из них воевал или служил, как они могут ТАКИЕ мероприятия жестко контролировать , чисто морально?

(Reply to this) (Thread)


[info]al_stal
2007-12-29 02:31 pm UTC (link)
да менты, в общем, общались вполне благодушно, насилия никакого не оказывали, "выражали понимание и сочуствие". Обычные парни, у которых, однако, работа...

(Reply to this) (Parent)


[info]kspshnik
2007-12-29 04:06 pm UTC (link)
Бывшая с ними девушка - это жена Ромина.

(Reply to this)


(32 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…